Повторная печать отчета о регистрации ККТ (доп. операция)

Документ "Отчет о регистрации ККТ" неоходим для завершения процедуры регистрации кассы в ФНС. Если вы потеряли распечатанный отчет о регистрации ККТ, то вы всегда можете его распечатать через FN Core Interface. Посмотрите видео инструкцию о том как и где распечатать этот документ.



Ссылки на ресурсы для разработчиков



Подключить эквайринг просто!

Для предпринимателя важно быть лучшим в своем деле. Поэтому прием безналичных платежей играет значительную роль в конкурентоспособности бизнеса. Это удобно для Вас, Вашей команды, партнеров и клиентов.

Сейчас мы поэтапно расскажем Вам как подключить эквайринг. Наш сервис обеспечит максимальный комфорт Вашей команде.

Начало работы.

Для того, чтобы принимать безналичные платежи, Вам необходимо:

  • Заполнить анкету на сайте 2Can www.2can.ru/signup. Для того, чтобы подключить эквайринг к кассе МКАССА RS9000-Ф вам необходимо при заполнении анкеты ввести специальный промо-код! Получить промо-код можно заполнив заявку на приобретение онлайн-кассы на нашем сайте.
  • При заполнении анкеты на сайте 2Can вам необходимо загрузить сканы документов, которые будут указаны в анкете. На основе этих документов, будет сформировано заявление в банк-эквайер, Вы получите его по электронной почте.
  • Распечатайте заявление, подпишите и направьте скан заявления с подписью по электронной почте в ответе на письмо.
  • Период регистрации заявления не больше 5-ти рабочих дней. После завершения всех процедур Вам на почту придет логин и пароль для подключения приема безналичной оплаты.
  • Не беспокойтесь, после отправки вам логина и пароля мы с вами свяжемся и объясним куда его ввести в кассовом ПО или направим инструкцию для ввода логина и пароля.

Прием безналичных платежей – способ повышения лояльности клиента! Наши специалисты всегда будут рады помочь Вам в наладке работы кассы и подключении эквайринга.




Наши специалисты оперативно ответят на любые вопросы по эксплуатации предлагаемой нами кассовой техники 24/7. 

Профессионализм и высокий уровень ответственности отличительные черты нашей команды.

Обращаясь к специалисту технической поддержки, Вы избегаете глобальных ошибок и сбоев работы кассы.

При обращении в службу технической поддержки, Вам достаточно сообщить заводской номер ККТ, остальное мы берем на себя.

Что входит в понятие технической поддержки:

Мы оказываем широкий спектр услуг по использованию кассового оборудования. Мы поможем Вам решить конкретные проблемы в кратчайшие сроки. Мы предлагаем различные варианты технической поддержки:

  • Стандартное дистанционное обслуживание по телефону
  • Дистанционное подключение к онлайн-кассе и удаленная настройка
  • Организацию пуско-наладочных работ: наши специалисты осуществят за вас настройку вашей кассовой техники и программного обеспечения, проверят работоспособность системы. Они активируют фискальный накопитель, произведут настройку системы налогообложения в ПО. Другими словами, полностью позаботятся о готовности рабочего места к старту продаж!
  • Бесплатное обновление программного обеспечения онлайн-кассы: Вам всегда будет доступна актуальная версия софта, который обеспечит скорость работы системы. Модули и ридеры, оперативная память, скорость рабты ОС, процессы соединения, синхронизации, сетевое подключение проходят проверку при обновлении ПО.
  • Техническая поддержка пользователей в режиме он-лайн: в любое время Вы оперативно получите ответ на вопрос по работе с кассой. Мы рассматриваем все обращения наших партнеров и предлагаем быстрое и действующее решение.
  • При условии заключения сервисного контракта на персональное обслуживание, мы предлагаем оперативный выезд системного администратора-инженера для решения сложностей: Вам не придется ждать ответ оператора или ехать в другую часть города, наш кол-центр работает ежедневно 24/7, в течение 5 минут Ваш звонок будет переведен на специалиста, который решит все вопросы. Инженер готов приехать в точку продаж.
  • Гарантийное обслуживание: мы сдерживаем свои обязательства перед клиентом, предоставляя замену или ремонт деталей, при правильной эксплуатации кассы с советующим программным обеспечением. 
  • Участие в программе лояльности: мы дорожим своими клиентами и рассматриваем долгосрочный путь развития бизнеса вместе! Поэтому каждый клиент получает скидки на последующую покупку торгового оборудования.
  • Бесплатная доставка кассового оборудования для устранения неисправностей: иногда, при поломке ККТ, возникает необходимость доставить кассу в наш сервисный центр, для осуществления сложных технических работ. На основании отделного договора мы берем на себя обязанности по доставке кассы в ремонт и возврату ее в торговую точку или магазин.

Техническая поддержка – это мощный инструмент оптимизации работы Вашего бизнеса. Пользуясь им, Вы можете сконцентрировать внимание на управлении, а мы позаботимся о работоспособности системы приема платежей и расчетов.


ККТ МКАССА RS9000-Ф эквайринг инструкция по подключению
ККТ МКАССА RS9000-Ф Брошюра 2018
Прочитайте готовые ответы

Статья оказалась полезной?

q.svg

Не нашли ответ на свой вопрос? Спросите у нас