Что такое 1С:Касса?

«1С:Касса» – облачный сервис для централизованного управления одной или несколькими торговыми точками в режиме «одного окна». Все, что нужно для малого бизнеса, в одном месте: подключение онлайн-касс, ведение простого товарного учета, работа с заказами интернет-магазина, управление курьерской доставкой заказов. В облаке удобно поддерживать порядок на складе, корректировать остатки, получать отчеты о работе торговых точек и решать другие ежедневные задачи.

Для торговых точек с ПК, когда требуется кассовая программа, в «1С:Кассе» реализовано полноценное рабочее место кассира (РМК). Облачный сервис «1С:Касса» поддерживает требования 54-ФЗ, НДС 20% и интегрируется с ЕГАИС 3.0. Работать в «облаке» можно везде, где есть Интернет, даже за 1000 км от торговой точки.

«1С:Касса» совместима с онлайн-кассой МКАССА RS9000-Ф (сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»). Для организации полноценного рабочего места продавца на торговой точке достаточно установить МКАССА RS9000-Ф, а компьютер и стационарный Интернет не потребуются; онлайн-касса обменивается данными с приложением «1С:Касса» и отправляет чеки в ОФД с помощью Wi-Fi или мобильного Интернета.

Одна касса подключается бесплатно при условии, что в день пробивается до 300 чеков. При подключении к «1С:Кассе» второй и последующих касс или превышение 300 чеков в день – 100 рублей в месяц за одну кассу. Для получения доступа к облаку «1С:Касса» в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» отправьте заявку на сайте или обратитесь к любому из партнеров фирмы «1С».

FAQ


Подключить эквайринг просто!

Для предпринимателя важно быть лучшим в своем деле. Поэтому прием безналичных платежей играет значительную роль в конкурентоспособности бизнеса. Это удобно для Вас, Вашей команды, партнеров и клиентов.

Сейчас мы поэтапно расскажем Вам как подключить эквайринг. Наш сервис обеспечит максимальный комфорт Вашей команде.

Начало работы.

Для того, чтобы принимать безналичные платежи, Вам необходимо:

  • Заполнить анкету на сайте 2Can www.2can.ru/signup. Для того, чтобы подключить эквайринг к кассе МКАССА RS9000-Ф вам необходимо при заполнении анкеты ввести специальный промо-код! Получить промо-код можно заполнив заявку на приобретение онлайн-кассы на нашем сайте.
  • При заполнении анкеты на сайте 2Can вам необходимо загрузить сканы документов, которые будут указаны в анкете. На основе этих документов, будет сформировано заявление в банк-эквайер, Вы получите его по электронной почте.
  • Распечатайте заявление, подпишите и направьте скан заявления с подписью по электронной почте в ответе на письмо.
  • Период регистрации заявления не больше 5-ти рабочих дней. После завершения всех процедур Вам на почту придет логин и пароль для подключения приема безналичной оплаты.
  • Не беспокойтесь, после отправки вам логина и пароля мы с вами свяжемся и объясним куда его ввести в кассовом ПО или направим инструкцию для ввода логина и пароля.

Прием безналичных платежей – способ повышения лояльности клиента! Наши специалисты всегда будут рады помочь Вам в наладке работы кассы и подключении эквайринга.




Что такое фискальный накопитель?

Согласно федеральному закону № 290 - ФЗ от 03.07.2016 года фискальный накопитель (ФН) - это программно-аппаратное шифровальное средство криптографической защиты фискальных данных, которое размещается в опломбированном корпусе кассы. Задача ФН записывать и хранить фискальные данные в первоначальной форме.

Другими словами, ФН ведет учет всех платежных операций и осуществляет передачу фискальных данных (ФД) оператору фискальных данных (ОФД). Процесс является обязательным в соответствии с существующим законодательством.

Технические требования к ФН.

Технические требования к ФН регламентированы в 54-ФЗ и разнятся в зависимости от специфики деятельности компании и выбранной системы налогообложения. Наиболее значимыми критериями различия фискальных накопителей, как для владельца кассы, являются срок службы и стоимость.

Примеры срока службы ФН:

  • для ОСНО - 13 месяцев;
  • для предприятий, осуществляющих продажу подакцизных товаров - 13 месяцев;
  • для ЕНВД, ПСН, УСН - 36 месяцев.

Для соблюдения всех правовых аспектов выбора ФН, при первоначальном выборе ККТ и ФН мы советуем обратиться к профессионалам, так как существует множество "подводных камней", знать о которых может только настоящий специалист.

Перед началом использования ККТ и ФН должны быть зарегистрированы в ИФНС, срок регистрации не более пяти рабочих дней.

Как произвести замену ФН?

Определившись со сроком службы, перейдем к замене ФН после истечения срока эксплуатации. Срок эксплуатации начинается с даты активации ФН. ФН необходимо заменить по истечению срока службы или после заполнения объема памяти накопителя. После этого использованный ФН заменяют на новый. Наши специалисты всегда будут рады провести данную процедуру! Вам достаточно обратиться в наш сервисный центр.

Специалисты проведут:

  • Проверку передачи всей фискальной документации оператору фискальных данных.
  • Закрытие архива фискального накопителя в меню онлайн-кассы.
  • Обновление программного обеспечения кассы до последней версии.
  • Фактическую замену старого фискального накопителя на новый, опломбирование кассы.
  • Регистрацию кассы с новым ФН на онлайн-кассе и совершение всех пусковых настроек.
  • Перерегистрацию ККТ в личном кабинете налогоплательщика.

И не забудьте, что собственник после замены фискального накопителя должен обеспечить хранение использованного ФН в течении 5 лет. Каждая ККТ и онлайн-касса имеет свои особенности, поэтому лучше доверить этот процесс специалистам. Замена 5 из 10 фискальных накопителей производится неправильно. В ваших интересах провести замену ФН без лишних проблем, так как любая ошибка может нарушить процесс регистрации, а это обяжет Вас к повторной покупке нового ФН.

Мы заменим ФН в онлайн-кассе за вас и максимально быстро!

Все что вам нужно - это отправить в сервисный центр вашу онлайн-кассу для замены ФН.

Важно! Услуга по замене ФН достапна только для пользователей онлайн-кассы МКАССА RS9000-Ф!

Мы - авторизованный поставщик ФН, поможем выбрать и приобрести аппаратно-шифровальное средство для вас в кротчайшие сроки! Наши сотрудники предоставят Вам полный цикл обслуживания от демонтажа использованного накопителя до тестовой эксплуатации в демонстрационном режиме. Наш сервис - это гарантия безукоризненной работоспособности Вашей кассы каждый день! 




Наши специалисты оперативно ответят на любые вопросы по эксплуатации предлагаемой нами кассовой техники 24/7. 

Профессионализм и высокий уровень ответственности отличительные черты нашей команды.

Обращаясь к специалисту технической поддержки, Вы избегаете глобальных ошибок и сбоев работы кассы.

При обращении в службу технической поддержки, Вам достаточно сообщить заводской номер ККТ, остальное мы берем на себя.

Что входит в понятие технической поддержки:

Мы оказываем широкий спектр услуг по использованию кассового оборудования. Мы поможем Вам решить конкретные проблемы в кратчайшие сроки. Мы предлагаем различные варианты технической поддержки:

  • Стандартное дистанционное обслуживание по телефону
  • Дистанционное подключение к онлайн-кассе и удаленная настройка
  • Организацию пуско-наладочных работ: наши специалисты осуществят за вас настройку вашей кассовой техники и программного обеспечения, проверят работоспособность системы. Они активируют фискальный накопитель, произведут настройку системы налогообложения в ПО. Другими словами, полностью позаботятся о готовности рабочего места к старту продаж!
  • Бесплатное обновление программного обеспечения онлайн-кассы: Вам всегда будет доступна актуальная версия софта, который обеспечит скорость работы системы. Модули и ридеры, оперативная память, скорость рабты ОС, процессы соединения, синхронизации, сетевое подключение проходят проверку при обновлении ПО.
  • Техническая поддержка пользователей в режиме он-лайн: в любое время Вы оперативно получите ответ на вопрос по работе с кассой. Мы рассматриваем все обращения наших партнеров и предлагаем быстрое и действующее решение.
  • При условии заключения сервисного контракта на персональное обслуживание, мы предлагаем оперативный выезд системного администратора-инженера для решения сложностей: Вам не придется ждать ответ оператора или ехать в другую часть города, наш кол-центр работает ежедневно 24/7, в течение 5 минут Ваш звонок будет переведен на специалиста, который решит все вопросы. Инженер готов приехать в точку продаж.
  • Гарантийное обслуживание: мы сдерживаем свои обязательства перед клиентом, предоставляя замену или ремонт деталей, при правильной эксплуатации кассы с советующим программным обеспечением. 
  • Участие в программе лояльности: мы дорожим своими клиентами и рассматриваем долгосрочный путь развития бизнеса вместе! Поэтому каждый клиент получает скидки на последующую покупку торгового оборудования.
  • Бесплатная доставка кассового оборудования для устранения неисправностей: иногда, при поломке ККТ, возникает необходимость доставить кассу в наш сервисный центр, для осуществления сложных технических работ. На основании отделного договора мы берем на себя обязанности по доставке кассы в ремонт и возврату ее в торговую точку или магазин.

Техническая поддержка – это мощный инструмент оптимизации работы Вашего бизнеса. Пользуясь им, Вы можете сконцентрировать внимание на управлении, а мы позаботимся о работоспособности системы приема платежей и расчетов.


Поддержка

ККТ МКАССА RS9000-Ф эквайринг инструкция по подключению
ККТ МКАССА RS9000-Ф паспорт контрольно-кассовой техники
Прочитайте готовые ответы

Статья оказалась полезной?

q.svg

Не нашли ответ на свой вопрос? Спросите у нас